Форум поддержки

Живые данные

GRDMotor1@aol.comGRDMotor1@aol.com Сообщений: 2Verified User

Здравствуйте, я новичок в продукте Flash Tune, но не новичок в перепрошивке ECU, и только что взял с собой мой интерфейсный кабель и боковой жгут для велосипеда на 2016-2019 гг. использовать и я использую и двигатель dyno для всех моих испытаний, я еще не установил боковой жгут для велосипеда на велосипедный жгут, но я зарегистрировал интерфейс на компьютере, на котором я буду настраиваться, мой вопрос: программное обеспечение имеет активный экран данных в реальном времени или ячейка таблицы подсвечивается при работающем двигателе? так что я могу точно видеть на карте, где именно я нахожусь. Я не могу найти какую-либо информацию по этой теме. Спасибо за любую помощь, Джордж

Комментарии

  • kento_ftecukento_ftecu Сообщений: 776Staff User

    Единственный способ выполнить «живую» настройку при работающем двигателе - это наша настройка Active Tune (и даже тогда программа выполняет настройку, вы можете просматривать таблицы обрезки после запуска и добавлять их в файловую память). Любое чтение или запись в ECU требует, чтобы он находился в состоянии чтения / записи, что означает последовательное включение и выключение питания. Таким образом, двигатель не может работать при чтении или записи файлов в ЭБУ. Ваши динамограммы должны быть в состоянии сказать вам, где внести изменения в диапазоне мощности.

  • GRDMotor1@aol.comGRDMotor1@aol.com Сообщений: 2Verified User