Форум поддержки

привет я новичок в сообществе

2

Комментарии

  • jluisleonlopez@hotmail.comjluisleonlopez@hotmail.com Сообщений: 48Verified User

    извините. Теперь у меня есть эта проблема!

  • jluisleonlopez@hotmail.comjluisleonlopez@hotmail.com Сообщений: 48Verified User

    не могли бы вы мне помочь, пожалуйста!!

  • jluisleonlopez@hotmail.comjluisleonlopez@hotmail.com Сообщений: 48Verified User
  • jason@ftecu.comjason@ftecu.com Сообщений: 1,071Staff User

    Привет, Вы не можете прочитать этот ECU, пока он не был успешно прошит нашим программным обеспечением. Вы должны быть в состоянии написать ECU, вы мигаете на скамейке или на велосипеде? Спасибо, Джейсон А.

  • jluisleonlopez@hotmail.comjluisleonlopez@hotmail.com Сообщений: 48Verified User

    Я пытаюсь с другим cdi и та же проблема. Помогите мне, пожалуйста!! А что я могу сделать?

  • kento_ftecukento_ftecu Сообщений: 776Staff User

    Используете ли вы велосипедную или скамейку?

  • jluisleonlopez@hotmail.comjluisleonlopez@hotmail.com Сообщений: 48Verified User

    скамья арн

  • jluisleonlopez@hotmail.comjluisleonlopez@hotmail.com Сообщений: 48Verified User

    Я оба это.


  • kento_ftecukento_ftecu Сообщений: 776Staff User

    Получить тестер непрерывности и проверить все провода в вашем жгуте. Существует аппаратная проблема, которая препятствует связи с ЭБУ.

  • jason@ftecu.comjason@ftecu.com Сообщений: 1,071Staff User

    Привет, Также, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно следуете подсказкам программного обеспечения. Начните со всего, что подключено, но к вашему жгуту не подключен источник питания. Затем следуйте инструкциям по включению и выключению, подключая и отключая источник питания от жгута проводов. Спасибо, Джейсон А.

  • jluisleonlopez@hotmail.comjluisleonlopez@hotmail.com Сообщений: 48Verified User

    все готовы сделать это !! все хорошо

  • kento_ftecukento_ftecu Сообщений: 776Staff User