Форум поддержки

Карта зажигания

XanoSu@gmail.comXanoSu@gmail.com Сообщений: 2Verified User

Здравствуй. Я новичок в тюнинге и хотел бы узнать о картах топлива и времени зажигания. Хотя, много людей вокруг меня говорят не трогать карту зажигания, если я не понимаю, что я делаю. Поэтому я хотел бы понять больше и узнать, как работает карта FTECU. В настоящее время я работаю на Suzuki GSXR 600 2014 года. Исследовал FTECU, однако, я все еще не уверен насчет времени зажигания и карты топлива. Согласно программному обеспечению, в файле сопоставления зажигания, чем выше число будет окрашено в красный цвет, и тем ниже число будет окрашено в синий цвет. Я также читал о ВМТ, верхней мертвой точке. Итак, я хотел бы знать, означает ли большее число продвижение? Или это означает, что он тормозит свечу зажигания? И топливная карта. Номер работает одинаково? С наилучшими пожеланиями, XanoS

Комментарии

• kento_ftecukento_ftecu Сообщений: 776Staff User

Более высокое значение в таблице зажигания означает, что вы увеличиваете время зажигания. Я бы предложил провести a lot исследование того, как время зажигания и отображение топлива связаны с двигателем внутреннего сгорания (в том числе задать много вопросов тюнеру, имеющему опыт работы с нашим программным обеспечением), прежде чем пытаться вносить какие-либо изменения в файл самостоятельно. Это очень сложный предмет, который может заполнить книгу.

• XanoSu@gmail.comXanoSu@gmail.com Сообщений: 2Verified User