привет я новичок в сообществе
jluisleonlopez@hotmail.com
в ZX 636
Я загрузил свой ft ecu и на веб-странице сказал, что у меня есть лицензия бесплатно и нужно зарегистрировать код активации, но в моем ящике не появилось никакого кода активации. как это возможно? какое-то тело сейчас об этом? спасибо
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
русский
английский
арабский
китайский язык
Голландский
финский
Французский
Немецкий
иврит
хинди
итальянский
японский язык
корейский язык
польский
португальский
испанский
шведский
Комментарии
Нет кода активации для флеш-лицензии. Когда вы говорите, что приобрели «ft ecu», что именно вы купили?
Спасибо за ваш ответ. Я купил лицензию в прошлый четверг, но я не знаю, какова процедура, сколько времени нужно, чтобы прибыть? Что они отправляют? В статусе заказа это говорит подряд. спасибо кент. привет
У вас есть один из наших комплектов флэш-памяти ECU? В нашей системе не зарегистрирован кабель USB Data Link, поэтому мы не можем назначить 3 пакета приобретенных вами флэш-лицензий.
Если у меня есть комплект вспышки ecu, но в коробке есть только одна карта с инструкциями и кабели, но нет номера для регистрации. Если у меня есть USB-кабель для передачи данных. и жгут для подключения в CDI. Я надеюсь, что вы можете мне помочь. спасибо тебе
Вам необходимо создать учетную запись у нас на сайте ftecu.com, а затем подключить кабель USB Data Link к компьютеру, чтобы привязать этот кабель к вашей учетной записи. Затем мы можем назначить приобретенные вами лицензии вашей учетной записи.
У меня уже есть учетная запись с вами, я уже вставил кабель, но я не знаю, как связать кабель с учетной записью. Я подключил его и в коде активации поставил номер USB-кабеля. Я не знаю, нормально ли это?
Вы загрузили программное обеспечение Tuning Suite? Если это так, откройте Tuning Suite и перейдите в Device> Write, и он спросит вас, хотите ли вы связать USB Data Link с вашей учетной записью.
Код активации не требуется.