Форум поддержки

Gsxr1000 2018 с полным выхлопом хотел использовать без ограничений, но, похоже, топливные карты остались нетронутыми.

RoninRonin Сообщений: 9Verified User
отредактировал March 2021 в GSXR 1000

Здравствуйте, я новичок в настройке, и я учусь на лету, когда я внимательно изучил файлы с ограничениями и без ограничений, я заметил, что различия были только в настройках зажигания, ETV и ECU, например, в вентиляторах, датчике o2, выпускных клапанах и т.д .... но я не заметил никакой разницы в топливных картах, поэтому извините за отсутствие знаний, но из моего понимания, что отказ от велосипеда или добавление полного выхлопа сделает байк очень худым и сделает его более богатым или сбалансированным. Для этого нужно прикоснуться к топливным картам tps, так почему же неограниченные карты все они для gsxr1000 2017+ топливные карты нетронутые как ограниченные (запасы)? думал, что неограниченные карты сбалансированы в A / F и готовы к использованию почти для всех заголовков вторичного рынка, я надеюсь узнать от вас, ребята, больше и заранее благодарю вас.

помеченный:

Комментарии

  • SMFreakSMFreak Сообщений: 18Verified User

    Вы правильно поняли. Вы можете без ограничений импортировать карту топлива для ПК или Bazzaz и, таким образом, изменить заправку.

  • RoninRonin Сообщений: 9Verified User
    отредактировал March 2021