Поиск новых сопоставлений для MT-07, SC Projects и DNA Filter
Привет, ребята и девчонки! Только что установил мой комплект FT сегодня, и мне он очень нравится. Я запускаю MT-07 2015 года с полной системой SC Projects (имитация) без db killer и фильтра DNA stage (🤣). Я ищу подходящую топливную карту для этой установки и вижу, что есть сообщение о том или ином картировании могил, которое было бы неплохо. https://forum.ftecu.com/discussion/559/maps-for-mt07#latest Где я могу найти это отображение? Извините, я еще новичок и пытаюсь сориентироваться ... Кроме того, как высота влияет на эти карты? Я нахожусь в Йоханнесбурге, Южная Африка, который находится на высоте 7000 футов над уровнем моря. Я только загрузил неограниченную карту по умолчанию, чтобы убедиться, что все работает, поэтому просто нужно разобраться с заправкой, и у меня все в порядке ... Любая помощь с приведенным выше была бы замечательной.
2015 MT-07 with SC Projects imitation and full DNA filter system.
Комментарии
Привет, отображение Graves находится в разделе «Сторонние образы» в диспетчере файлов программы Tuning Suite. Однако у них, скорее всего, нет файла, соответствующего вашему номеру детали ECU. Если вы приобрели выхлопную систему через них, они без проблем превратят вас в карту, но похоже, что вам нужно будет создать свою собственную карту. Используйте Unrestricted, и если это не сработает, загрузите карту топлива ПК в файл. Если это по-прежнему не работает, вам нужно будет создать свою собственную карту, приобрести ее у дилера или настроить дино для велосипеда. Спасибо, Джейсон А.
Спасибо, Джейсон, я ценю обратную связь. Карта с неограниченным доступом пока отлично справляется, но мне нужно что-то для заправки, что я и надеялся извлечь из карты могил, но я вижу, что у них там нет ничего для заправки. Будем следить за хорошим или на каком-то этапе получить полный динамометрический стенд.
2015 MT-07 with SC Projects imitation and full DNA filter system.
https://www.instagram.com/deanos_rides