Живые данные
GRDMotor1@aol.com
в Software
Здравствуйте, я новичок в продукте Flash Tune, но не новичок в перепрошивке ECU, и только что взял с собой мой интерфейсный кабель и боковой жгут для велосипеда на 2016-2019 гг. использовать и я использую и двигатель dyno для всех моих испытаний, я еще не установил боковой жгут для велосипеда на велосипедный жгут, но я зарегистрировал интерфейс на компьютере, на котором я буду настраиваться, мой вопрос: программное обеспечение имеет активный экран данных в реальном времени или ячейка таблицы подсвечивается при работающем двигателе? так что я могу точно видеть на карте, где именно я нахожусь. Я не могу найти какую-либо информацию по этой теме. Спасибо за любую помощь, Джордж
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
русский
английский
арабский
китайский язык
Голландский
финский
Французский
Немецкий
иврит
хинди
итальянский
японский язык
корейский язык
польский
португальский
испанский
шведский
Комментарии
Единственный способ выполнить «живую» настройку при работающем двигателе - это наша настройка Active Tune (и даже тогда программа выполняет настройку, вы можете просматривать таблицы обрезки после запуска и добавлять их в файловую память). Любое чтение или запись в ECU требует, чтобы он находился в состоянии чтения / записи, что означает последовательное включение и выключение питания. Таким образом, двигатель не может работать при чтении или записи файлов в ЭБУ. Ваши динамограммы должны быть в состоянии сказать вам, где внести изменения в диапазоне мощности.